Инструкция для маркет мейкеров - Страница 2

Ник меняется в разделе “Настройки” либо на экране редактирования профиля (только iOS версия). Учтите, ник можно сменить только один раз.

В случае возникновения спорных ситуаций вы можете открыть спор по истечению 15 минут после начала сделки. Нажмите на кнопку начала спора и дождитесь модератора. Спор будет решаться в чате сделки. В чат можно присылать картинки, что облегчает решение спора.

Да, ваши объявления автоматически выключаются после того, как вы не среагировали (т.е не отклонили или не приняли) на две попытки купить у вас или продать вам криптовалюту. Также ваши объявления деактивируются, если верхний лимит вашего объявления позволил отправить запрос на сделку, превышающую доступный баланс вашего кошелька.

Вы можете настроить уведомления как в браузере так и в приложении. Уведомления в приложении будут приходить вам автоматически, так что вам просто нужно дать приложению необходимые разрешения в операционной системе вашего смартфона. Вы также можете настроить уведомления в браузере, выбрав на главной странице пункт “Настройки”. ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ НЕ НАСТРОИТЕ УВЕДОМЛЕНИЯ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСКАТЬ ЗАЯВКИ. ВАМ НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВХОДЯЩУЮ ЗАЯВКУ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ, ИНАЧЕ ВАШ РЕЙТИНГ УХУДШИТСЯ.

Вы можете удалить созданное вами объявление при нажатии кнопки “УДАЛИТЬ” внизу в выбранном вами объявлении.

После создания заявок, вы можете деактивировать или активировать их при нажатии на соответствующие кнопки ‘ОТКЛЮЧИТЬ/ВКЛЮЧИТЬ’ в объявлении. Соответственно в меню, где отображаются все ваши заявки нажатие на ‘ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ/ВКЛЮЧИТЬ ВСЕ’ выключит и включит все ваши объявления.

Вы можете установить курс объявления в самом верху окна редактирования объявления. Вы можете установить фиксированный курс, который можно указать в нижнем поле, выбрав пункт “Fixed price”, либо установить процент от текущего биржевого курса биткойна, выбрав пункт “Fee” и указав процент в нижнем поле. Процент может быть отрицательным и дробным. В качестве базового курса мы берем лучший на данный момент курс с бирж Binance и Poloniex.

 

Условия сделки указываются при создании заявки на продажу/покупку перед финальным сохранением в специальном поле для условий - “Дополнительная информация”.

 

Вы можете создать объявление, нажав на кнопку “Создать объявление” на главной странице. Далее вам будет предложено выбрать тип объявления, платежный метод, курс объявления, торговые лимиты и условия сделки.

Вы можете поменять свою валюту, нажав на кнопку “Change” вверху главной страницы. После нажатия этой кнопки выберите нужную вам валюту из раскрывающегося списка.

 

Не нашли интересующий вас вопрос?

задайте его нам и мы обязательно ответим на него

Instructions for market makers - Page 2

Click the “Settings” button on the main page and find this option. Please remember, that your nickname can only be change once.

You can open a dispute after 15 minutes from the start of a deal. Click the “Open a dispute” button and wait for a moderator, that will resolve the dispute. Disputes are resolved in chat. You can send images to chat. 

Your ads can be automatically deactivated if you do not respond to two buy or sell requests. Manually refused requests do not count as not responded. Your ads can also be deactivated, if the upper limit of your active ad exceeds the amount of Bitcoin in your wallet.

You can set up browser and app notifications. Notifications in Totalcoin app are automatically enabled, so you just have to give the app permissions in the operating system of your smartphone. You can also enable web browser notifications, by clicking “Settings” on the main page. ATTENTION: IF YOU DO NOT SET UP NOTIFICATIONS, YOU CAN MISS INCOMING TRADE REQUESTS. YOU MUST RESPOND TO AN INCOMING TRADE REQUEST IN 5 MINUTES, OTHERWISE YOUR RATING WILL BECOME WORSE.

You can delete an ad when you edit it. Open the ad you want to delete and click the “DELETE” button to delete this ad.

You can activate or deactivate any of your ads when you edit it. Open the ad you want to activate or deactivate and click “ACTIVATE” or “DEACTIVATE” button. You can activate or deactivate all your ads in the main menu by clicking “ACTIVATE ALL ADS” or “DEACTIVATE YOUR ADS” respectively. 

You can set pricing for your ads when you create or edit your ad. You can either choose a fixed price and put whatever price you want, or you can choose a “Fee” option and set a percentage to the current exchange rate of Bitcoin. Percentage can be negative and fractional. As the base exchange rate we take the best current exchange rate from Binance or Poloniex. 

You can specify terms of the deal in the “Additional information” field, when you create or edit an ad. 

You can create an advertisement by clicking the “Create ad” button on the main page. Then you will have to choose a type of your ad, payment method, price of 1 BTC, upper and lower limits. 

You can change your currency at the top of the main page. Click the button “Change” and choose your currency from the dropdown list.

 

Did not find the question interesting you?

ask it to us and we will definitely answer it